В процессе совместной с отделом маркетинга работы над общим позиционированием «Гита-нагари» мы поняли, что для полноценной реализации проекта нам будет необходимо выстраивать плодотворный диалог и сотрудничество сразу с несколькими аудиториями:
- среда и окружение проекта (организации, от которых проект зависит в своем существовании: местная администрация, соседи, государственные организации и т.п.);
- люди, интересующиеся личностным ростом;
- непосредственно вайшнавское сообщество, а также аудитория людей, которых интересует ведический путь самоосознания;
- сообщество попечителей проекта, людей, которые уже сейчас активно участвуют в его развитии.
В отношении каждой целевой аудитории мы тщательно проработали цели и задачи коммуникации и вытекающую из этого специфику подачи идей и целей проекта и способы взаимодействия.
Так, для выстраивания сотрудничества с местной администрацией было разработано предложение по социальной работе и общественно полезным мероприятиям, которые могли бы проводиться на территории будущего ретрит-центра в рамках государственных программ по пропаганде здорового образа жизни и привычек, профилактике стресса, раскрытия потенциала и талантов личности, заботе о незащищенных категориях граждан и т.п. Работа в этих направлениях - наша возможность служить людям и делать свой вклад в развитие здорового социума.
Презентация была представлена руководству химкинской администрации.